Форум » Наши проекты » СУБОРБИТАЛЬНАЯ СВЕРХБЕЗОПАСНАЯ РАКЕТА » Ответить

СУБОРБИТАЛЬНАЯ СВЕРХБЕЗОПАСНАЯ РАКЕТА

Серж: СУБОРБИТАЛЬНАЯ СВЕРХБЕЗОПАСНАЯ РАКЕТА Можно повысить скорость и высоту полета прогулочной ракеты до суборбитальных высот! Для этого можно увеличить баки, сделать их из углепластика, повысить давление в них, заменить воздух на спец компоненты, или использовать подогрев и предварительное охлаждение воздуха разными методами... В результате вполне возможно достигнуть 100 км высоты, причем очень безопасным способом, более того, возможно даже использование спецкомпонент при давлении около 10 атм... Хотя ракету придется делать из дюраля со спецпокрытием, чтоб выдержать перегрев при падении в атмосфере, кроме того желательно наличие малых крыльев, чтоб избежать резких силовых перегрузок при вертикальном падении со ста км... Стоимость полета составит всего несколько килобаксов, а может и меньше килобакса, в зависимости от числа пассажиров... И такая ракета достаточно безопасная для полетов школьников вместе со взрослыми пилотами...

Ответов - 16

kashey: *PRIVAT*

kashey: Как дополнение . Я вот думаю про твёрдотопливные ракеты . Если не ошибаюсь их преумущество - надёжность , их недостатко - неуправляемость процесом горения. Я предлагаю использовать принцип автоматического оружия .Единственная по -видимому проблема которая при этом возникает - это наличие гильз , что касается перегрева ствола, то его можно убрать вовсе, останется только камера сгорания . http://anabas.ucoz.ru

Серж: Много патронов - двигателей, это не лучший вариант, больше вероятность отказа или взрыва! Вообще твердотопливные двигатели нуждаются в большой отработке чтоб достичь хорошей надежности, но это все дорого! Лучше по надежности предложенная схема газовой ракеты


kashey: Жрд хорошо оазработаны . Вероятно газовые ракеты работают по аналогичному принципу? Жидкость получается из газа под давлением или охлаждением , т.е. вероятно это экономит место. Что касается твёрдотопливного варианта , то да ,считается что двигателя с управляемым процессом горения не существует , поэтому и предлагаю , хотя конечно дорого (потомучто новое) , с другой стороны оружие давно развивается ,т.е. можно воспользоваться их результатами . Если не ошибаюсь некоторые частные компании так и поступают - выкупают документацию и на базе этого создают своё новое . При этом бывает,что испытания практически не проводятся (проводятся уже с готовым изделием) ,что экономит и время и деньги . Рекомендую посмотреть книгу : А.А.Шумилин "Авиационно-космические системы США" , там описывается деятельность частных компаний . =============================================================== Вообще твердотопливные двигатели нуждаются в большой отработке чтоб достичь хорошей надежности, но это все дорого! ================================================================= Почему вы считаете ,что они менее надёжны ? Почему же тогда их применяют , ведь неуправляемость процессом горения-это огромный недостаток.

kashey: Под жрд я подразумевал ракетный двигатель . Если же Вы предлагаете реактивный двигатель, то в этом смысл есть ,но я хочу ваше внимание на одну деталь . На самом деле многоступенчатость выиграша не даёт . Она даёт выигрышь, но лишь по той причине , что мы "выкидываем лишний груз " .Масса становится меньше и разгонять её проще (зачем разгонять ещё и пустые баки?) . Так вот , если вместосамолётного пуска вы устанавливаете на ракете ещё и реактивный двигатель , то у вас получается лишняя масса . Самолё1тный старт дешевле .

Серж: Жрд отработаны, но любителям они не по-карману, ибо стоят миллионы долларов!Самим еще дороже делать! Для суборбитальной ракеты высокоимпульсные РД не обязательны, сойдут и простейшие газовые! Их отрабатывать почти не нужно, а вот РДТТ нуждаются в большой отработке, плюс вероятность взрыва весьма велика, а наличие пассажиров - это исключает, посему с такими двигателями лучше дела не иметь! Книг купить возможности нет! Далеко не всякую документацию могут продать, а точнее почти никакую! А если и продают, то очень очень дорого, и горадо дороже чем сами РД Самолеты - дорогое удовольствие, да и никто их не даст,ни в аренду ни тем более на продажу

kashey: - Лучше по надежности предложенная схема газовой ракеты - Где можно посмотреть ? ======================================== - ... - дорогое удовольствие ... - Есть ещё вариант - изготовить маленькую модель . Тогда иожно отработать технологию и соответственно её предложить , как патент . =============================

kashey: - Лучше по надежности предложенная схема газовой ракеты - Где можно посмотреть ? ======================================== - ... - дорогое удовольствие ... - Есть ещё вариант - изготовить маленькую модель . Тогда иожно отработать технологию и соответственно её предложить , как патент . =============================

Серж: Где-то на этой ветке форума должна быть, там же и рассчет был, не помню только когда, год назад или раньше, хотя может и не все вошло Патент брать смысла нет, потом РДТТ почти ничего нового, а на другие новые тоже нет смысла брать, дорогое удовольствие, но от воровства не гарантирут! Небольшая модель тоже требует много работы, нет времени пока, понадобится отработать, так займемся, но нужны приличные деньги и народ

kashey: Почему почти ничего нового в РДТТ нет? Я пока не слышал, чтобы процессом горения могли управлять. Необязательно ведь двигатель готовить для ракеты , так ведь подобного двигателя вообще нет. От воровства не гаранрируют - это не совсем так. В патенте не должно быть много информации . Если вы разработали технологию, то дешевле её у вас купить, чем разрабатывать её заново (если технология сложная и требует много работы) на основе сказанного в патенте. Можно также отработать взлёт и посадку при помощи троса - это тоже никто не делал. При посадке на Луну это послужило бы дополнительной гарантией безопасности . Что касается подхвата аппарата тросом при взлёте, то это очень сложная задача . Если вы отработаете эту идею ,а в патенте раскажете просто идею, то как вы себе представляете воровство? Им заново придётся всё повторить все исследования - а это потребует времени

kashey: Серж Книг купить возможности нет! --------------------------------------- Я поместил на своём сайте характеристики ракетных двигателей из книги Шумилина. http://anabas.ucoz.ru

Серж: такие книги только в столице можно достать, а характеристики двигателей можно найти на сайтах, нужны расчеты и проекты ЖРД, причем там есть секретные фишки, которые в открытых книгах не печатают, а без них рабочего ЖРД не сделаешь! И даже спецы могут не знать секретов!

kashey: Зато можно рассчитать саму ракету на базе готового двигателя. Изобретать же или изготовлять всё - слишком сложно, что-то придётся и закупать.

Серж: как раз двигатель сделать не особо сложно, гораздо сложнее сделать корпус ракеты! Если б не сложности с корпусом, я б давно что-нибудь бы сделал уже. Вот еслиб готовый копус от мини самолета достать, этоб было бы прекрасно! Но увы! а готовый движек тем более сложно достать! И сдерут за него бешенные деньги!!!

Иван: ЛОХ - род деревьев и кустарников семейства лоховых. Лох узколистный и серебристый возделываются как декоративные и эфирно-масличные растения. Медоносы. ________________ Слава Императору!

Ракетных дел мастер.: >>>Книг купить возможности нет! Книги покупать нет необходимости. 90% моей ОЧЕНЬ обширной библиотеки ракетных книг - тупо скачаны с инета забесплатно. Кстати, управлять процессом горения РДТТ можно. Только практическая реализация способов управления весьма громоздка и малоудобна, поэтому регулирование не используют.



полная версия страницы