Форум » Наши проекты » Начинаем суборбитальный туризм » Ответить

Начинаем суборбитальный туризм

Серж: Наконец то начинаю космический бизнес, готовлю полеты в космос на суборбитальном космическом аппарате, первые космические туристы заплатят всего по 20 тыс уе, последующие будут платить гораздо дороже на мировом уровне. наперед оплачивается лишь аванс. предпологаются полеты на 2, или 6 - местной ракете, или большом ракетоплане, это в течение 2-х лет. А сейчас возможно будет полет на Миг-25, слегка модернизировванном, с целью достичь суборбитальных космических высот. Еще ни один частный турист в мире не летал в космос! У Рутана регулярные полеты начнутся где-то через два года! Есть возможность его опередить, и первый турист может стать первым частным космонавтом в мире, почти как Юрий Гагарин!!! Я уже писал об этом, но решил открыть отдельную тему, ибо она очень важная. Сейчас как раз веду переговоры относительно первого билета, первого частного космонавта в мире! Кстати на удивление в космос хотят пока одни женщины! Для членов федерации, один билет будет бесплатно, остальные с хорошей скидкой!!!

Ответов - 48, стр: 1 2 All

Йоллиа: Сколько в рублях? И куда нужно приехать допустим. когда. и кому каким путём оплачивать. основание платежа? Договор? гарантии выполнения обязательств?

ххх: 1. Чем суборбитальная высота отличается от космической? 2. МиГ-25 сертифицирован до 3М, процедура сертификации пилотируемого модернизированного варианта по любому займет более двух лет, просто в силу государственной бюрократии (это не считая заводских испытаний). 3. Первым космическим туристом уже стал Д.Тито, летавший на "Союзе" лет эдак десяток назад. 4. На сконструированном Рутаном "Спейс Шип Ван" его кореш-миллионер уже летал - по любому попадает под определение частного лица, ибо в фирме Рутана должность не занимает и не авиационщик вообще. 5. Получасовой полет немодернизированного (!) МиГ-25 уже стоит более 20 000 у.е. (себестоимость), при этом помимо пилота в него в лучшем случае можно запихнуть одного пассажира. Достаточно - или еще продолжать опускать?

Серж: На счет Мига я могу и ошибаться, но у на другое государство, и все другое, может и дастся что сделать, особенно если списанный Миг возьмем Кореш Рутана, я первый раз слышу чтоб он летал, пока летали только испытатели! Потом он не турист, а по сути владелец бизнеса, он то за билет ничего не платил, а настоящие комерческие полеты начнутся гораздо позднее! Он еще не имеет на них разрешения!


Серж: Йоллиа пишет: Сколько в рублях? И куда нужно приехать допустим. когда. и кому каким путём оплачивать. основание платежа? Договор? гарантии выполнения обязательств? Для вас я бы и бесплатно полет бы сделал, только вот запишитесь в члены федерации здесь на форуме, есть такая тема, хотя один полет всего бесплатный, лучше вам подождать, когда полетим на орбиту, или на астероиды А я пока веду переговоры с первым клиентом, тьфу тьфу, что б эта нечистая сила не сглазила! Кстати, чувствуется ее влияние на клиента, очень недоверчивый Блин пора его на костер, его угрозы сжечь ноут похоже осуществились блин!!! во всяком случае он перестал у клиента работать!!!

Йоллиа: Серж пишет: Для вас я бы и бесплатно полет бы сделал, только вот запишитесь в члены федерации здесь на форуме, есть такая тема, хотя один полет всего бесплатный, лучше вам подождать, когда полетим на орбиту, или на астероиды Огромное спасибо, очень приятно. Хотя и без вложений летать даже ваша ракета не сможет. Так что не увлекайесь благотворительностью. А то нахаляву желающих много наберётся, грузоподьёмность ограничена. А в федерацию, насколько понимаю, я уже записывалась. Психологом (стыдно признаться ;-)) )))))

Серж: Это когда же было7 вы не бойтесь, бесплатные полеты это только для первых членов федерации, потом все закроется, и набирать будем только лучших и рекомендациям или экзаменам. А сами бесплатные полеты будут, когда массовые запуски наладим

Серж: Записываться в федерацию надо здесь http://www.marsian.borda.ru/?1-9-0-00000009-000-10001-0-1239995560 Если у вас есть деньги, и вам их не жалко потратить на космонавтику, то лучше будет вложить их в нашу фирму, получите проценты хорошие со временем, а когда доберемся до астероидов, вложенные деньги вернутся вам тысячекратно!

Йоллиа: Процентов не надо. И денег больших нет. Но и не жалко :) Вы организуйте как то возможность безналичной передачи денежных средств, в виде пожертвования например. Счёт какой то откройте и напишите реквизиты и номер счёта. Может с мира по нитке - вот и голому рубаха?

Klinsman: Да я смотрю тут серьёзная компания!!!! С радостью вложу денег в этот проект!!! Сразу чувствуется профессиональный подход к делу!!!

samvlamix: 5. Получасовой полет немодернизированного (!) МиГ-25 уже стоит более 20 000 у.е. (себестоимость), при этом помимо пилота в него в лучшем случае можно запихнуть одного пассажира. Есть двух местные, Миг-23 УБ, Миг-31, Су-27УБ.

Серж: Дело в том, что на военные самолеты не приходится рассчитывать, их не продадут и в аренду взять слишком маловероятно, потом их надо заправлять несколькими тоннами керосина, плюс ускорители... Проще делать ракету, нашел самый простой вариант, более дорогой вариант сделать ракетоплан, но без денег ни туда и ни сюда, пытался договориться с фирмой, но им подавай чертежи

samvlamix: Дело в том, что на военные самолеты не приходится рассчитывать, их не продадут и в аренду взять слишком маловероятно, потом их надо заправлять несколькими тоннами керосина, плюс ускорители... Есть еще второй вариант, можно использовать списанные американские истребители, тем более что сейчас у них их очень много…

Серж: А они разве свободно продаются? Амеры же боятся, как бы к террористом не попало, тпотом они значительно дороже нашенских. Думаешь умников мало? Давно бы применили если б так просто было

samvlamix: Серж, Так я говорил не про действующие военные самолеты, а про уже выведенные из эксплуатации, сейчас можно даже поехать в штаты, где там в пустынях, есть аэродромы-отстойники их там тысячи (хоть военные, хоть гражданские), еще есть самолеты выставленные на продажу от других стран, но конечно американцы могут препятствовать вывозу их истребителей даже из других стран….. Но я думаю их можно купить на определенные условия продажи…

Серж: Да я понял, но что-то не особо верится, что они их свободно всем продают, с возможностью вывоза через границу, и ввоза в Россию. Вроде это рассматривается типа оружие, а на него спец лицензии нужны, максимум можно в самих штатах эксплуатировать. Они вроде даже шатл продавали... Но еще дело в том, что неизвесно какое состоянии,и насколько дорогой ремонт нужен, может они их специально портят, чтоб никто не мог бы запустить.... У них чудовищные меры предосторожности против террористов! К тому же даже поломанный самолет будет стоить таких денег, что на эти деньги проще самим ракету построить. У меня есть пару классных и простых проекта, даже супер! Деньги нужны мизерные по сути, думаю проще клиентов привлечь будет. параллельно другой бизнес делать буду, присоединяйся, по одиночке нам все равно мало что светит

samvlamix: Понятно, напиши в личку.... а пока можеш посмотретьновую тему Русский шаттл и его аналоги.

samvlamix: Новость в тему.... Семилетний мальчик пытался купить на eBay настоящий истребитель: 7-летний мальчик из Великобритании едва не купил настоящий реактивный истребитель Harrier, который стоил около 113 000 долларов. Ребенок сидел за компьютером отца, на котором был сохранен пароль от аккаунта на eBay, и, увидев красивую картинку самолета, решил купить его. Истребитель был построен в 1971 году, а свой последний полет он совершил в 1997 году. После этого он был списан, с него сняли двигатель и все секретные детали. Затем этот самолет купила компания Jet Art Aviation. Специалисты компании отреставрировали истребитель, после чего он был выставлен на аукцион. К сожалению, посидеть в кабине этого самолета мальчику не удастся. Его отец связался с компанией Jet Art Aviation и объяснил, что его сын случайно приобрел необычный лот. Продавец решил пойти на встречу незадачливому покупателю и аннулировал сделку.

Серж: Наверно ребенку порядком влетело, любопытно чем их там наказывают! Практически пустой истребитель и за такую крупную сумму продавался! Может у китайцев можно по дешевке купить?

engineer: самолет плохая идея, т.к. большинство серьезных самолетов могут оказаться дороже, чем бюджетная ракета, да и час полета может быть дороже.

Серж: В принципе да, но при многократных запусках стоимость нивелируется, а цена билета может быть выше за счет большего комфорта в полете и большего спроса. Самолет готовый это конечно не лучший вариант, проще ракетоплан с одним ракетным двигателем

engineer: Что-то мы сильно опаздываем, потому что: Первый украинский турист купил путевку в космос КИЕВ, 11 февраля. Первый украинский турист полетит в космос в будущем году. Это телеведущий Первого национального канала Андрей Пальчевский (программа «Глубинное бурение» — диалоги с известными современниками о событиях на Украине и мире), пишет «Сегодня». Полтора года назад ведущий зарегистрировался для такого путешествия на сайте компании Virgin Galactic, которая первой в мире уже с 2012 года намерена осуществлять полеты в космос с туристами на борту. «К космосу у меня любовь с детства: я родился в год первого полета в космос Юрия Гагарина, в 1961-м. Кроме того, я — типичный адреналиновый наркоман и осваиваю все, что летает, — рассказал Пальчевский. — Узнав о полетах, я поехал в Космопорт в пустыне Мохаве, в Калифорнии. Встретился там с изобретателем корабля SpaceShipOne (первый частный летательный аппарат для полетов выше 100 км) Бертом Рутаном и с руководителем компании Virgin Galactic Ричардом Брэнсоном. Из документов я, кроме удостоверяющих личность, предоставил справку о полном здоровье, а также получил справку о прохождении спецподготовки (три дня меня учили, как вести себя в невесомости и тренировали вестибулярный аппарат)». Перспектива удовольствия подняться над Землей на 110 км (это обещает Virgin Galactic) обошлась Пальчевскому в 250 тыс. евро. Эти деньги для него, руководителя киевской медлаборатории «Eurolab», — не проблема. «Но медицина — мое хобби, а вообще я занимаюсь коллоидной и молекулярной химией и свой сотый миллион заработал в 1998 году», — признался он. Добавим, что, как сообщалось, европейский проект по созданию космического корабля для перевозки коммерческих пассажиров находится в разработке. Проект создания аппарата, который должен совершать короткие полеты над атмосферой, был анонсирован в 2007 году и практически сразу приостановлен из-за мирового финансового кризиса. Но крупнейшая европейская космическая компания Astrium заявила, что разработка корабля продолжится, и что на создание концепта планируется потратить около 10 млн. евро в 2011 году.

samvlamix: Зачем изобретать велосипед? Когда уже разработана на сегодняшний день самая оптимальная космическая система, такая как МАКС. по материалам сайта буран.ру Почему именно Многоцелевая авиационно-космическая система (МАКС)? Наша практическая деятельность в околоземном пространстве продолжается уже без малого 50 лет. Для космической отрасли это солидный возраст, и ее достижения общеизвестны. Но именно прошедшие десятилетия определили несколько ключевых проблем, сдерживающих дальнейшее развитие российской космонавтики. С них и начнем. 1. Космическая отрасль постепенно осваивает прикладные направления деятельности, приносящие прибыль. Это космические средства связи, мониторинг Земли, навигация и метеорология. Но эти достижения не являются определяющими в экономике отрасли и она остается в основном дотационной. Задумаемся - космонавтика как сфера деятельности человека на протяжении всей своей полувековой истории убыточна! Другими словами, она не в состоянии выжить за счет той экономической отдачи, которую генерирует внутри себя (говоря экономическим языком, космонавтика не создает прибавочной стоимости, оправдывающей ее существование). Если утрировать, то без военно-политических факторов и соображений национального престижа космонавтика ... неизбежно умрет! Анализ показывает, что космическая деятельность станет рентабельной, т.е. самодостаточной, при снижении удельной стоимости выведения полезного груза в космос до значений менее 3000 $/кг. У современных одноразовых средств выведения этот параметр значительно превышает 10000 $/кг. И серьезно снизить ее на одноразовых носителях принципиально невозможно. Поэтому сейчас, как и полвека назад, широкомасштабное технологическое и индустриальное освоение космоса - только отдаленная перспектива. 2. Проблема усугубляется еще и тем, что подавляющее большинство задач, способных приносить прибыль, связано с выведением спутников на геостационарную орбиту. Здесь же в последнее время произошли существенные изменения не в пользу отечественной космонавтики. Созданы новые мощные зарубежные ракетоносители, имеющие стартовые позиции на значительно более низких широтах, чем у России. "Атлас-5" и "Дельта-4" (США, i=28º), "Ариан-5" (ESA, i=7º) уже летают, а "на подходе" новые японские, китайские, индийские и бразильские РН. Из-за значительных энергетических затрат на поворот плоскости орбиты до экваториальной отечественные РН, стартующие с высокоширотных космодромов, объективно проигрывают в конкурентной борьбе. Да и в международном консорциуме See Launch, осуществляющих запуски тяжелых коммерческих спутников с экваториальной морской платформы, доля России сравнительно невелика. 3. Главный российский космодром - Байконур - находится на арендованной у другого государства (Казахстана) территории, что помимо высокой арендной платы в случае развития интенсивной рентабельной космической деятельности потребует дополнительные налоговые отчисления в бюджет Казахстана. Однако помимо экономических существуют еще и геополитические риски, которые трудно измерить. В случае отказа от Байконура Россия потеряет доступ пилотируемых средств к орбитам с наклонениями ниже i=51º, в том числе и к Международной космической станции (МКС). 4. Пилотируемая космонавтика всегда была нашим приоритетом. Сегодня - это работы по МКС, занимающие значительный объем финансирования в Федеральной космической программе. Большую часть эксплуатационных затрат составляют транспортные операции, выполняемые космическими кораблями "Союз" и "Прогресс". Эти корабли, созданные по идеологии сорокалетней давности и исчерпавшие возможности для дальнейшей модернизации, создают ограничения по грузопотоку, что при повышенных эксплуатационных расходах сдерживают развитие научно-исследовательских работ на борту МКС. Еще бы - удельная стоимость транспортных операций с использованием "Союза" на маршруте "Земля-орбита-Земля" лежит в диапазоне 63000…80000 $/кг! Для сравнения - для "дорогого" Space Shuttle этот показатель "всего" 26000 $/кг. И мы говорим только о поддержании эксплуатации МКС - обеспечивать ее развитие (строительство) эти корабли принципиально не способны. 5. Развитие пилотируемой космонавтики поставило задачу аварийного спасения космонавтов. Спасение экипажа с аварийной РН на участке выведения удалось решить почти сразу с началом пилотируемых полетов путем оснащения кораблей системой аварийного спасения. Спасение экипажа орбитальной станции может осуществляться на пристыкованном к ней корабле "Союз". Но задача спасения с пилотируемого транспортного корабля пока решения не имеет. Трагическая гибель "Колумбии" показала неспособность обеспечить оперативное спасение экипажей космических аппаратов средствами наземного базирования. Для таких спасательных операций требуется космическая транспортная система, имеющая в своем составе многоразовый возвращаемый аппарат. Она должна обеспечивать выведение в широком диапазоне наклонений орбиты (в том числе и ниже 51º) при минимальном времени фазирования для сближения и стыковки с аварийным космическим аппаратом и иметь возможность производить экстренную посадку на большом удалении от плоскости орбиты, т.е. оперативно возвращаться на место базирования или на запасные посадочные площадки. 6. Традиционные средства выведения требуют отчуждение земель под поля падения отработанных ракетных ступеней. Проблема усугубляется тем, что ряд РН работает на высокотоксичном топливе. Это, кстати, относится и к космическим кораблям. Можно пытаться эволюционно решить какую-либо из означенных проблем. Но МАКС в силу своих специфичных свойств, и в первую очередь мобильного воздушного старта с многоразового самолета-носителя, решает ... все проблемы сразу! МАКС представляет собой двухступенчатый комплекс воздушного старта, состоящий из самолета-носителя Ан-225 "Мрия" разработки АНПК им.О.К.Антонова (Украина, Киев), на котором устанавливается орбитальный самолет в пилотируемом или беспилотном варианте или грузовой контейнер с внешним топливным баком, заполненным криогенными компонентами топлива. Система базируется на обычных аэродромах 1 класса, дооборудованных необходимыми для МАКС средствами заправки компонентами топлива, наземного технического и посадочного комплекса и вписывается, в основном, в существующие средства наземного комплекса управления космическими системами. Основные элементы системы МАКС выполнены в многоразовом исполнении, кроме внешнего топливного бака и блока выведения. МАКС создается на основе последних достижений науки и техники в области авиации и космонавтики. МАКС предназначена для решения широкого круга задач в космосе, в том числе: - выведение на околоземную орбиту и возврат с орбиты различных полезных грузов; - транспортно-техническое обеспечение космических объектов различного назначения; - проведение аварийно-спасательных работ на орбите; - решение научно-технических и технологических экспериментов в космосе; - проведение международного контроля за космическим пространством; - экологический контроль за космическим пространством и земной поверхностью, дистанционное зондирование Земли и исследование околоземного пространства; - очистка околоземного космического пространства от техногенного мусора; - производство кристаллов, биопрепаратов и других материалов в условиях вакуума и микрогравитации; - сборка крупногабаритных объектов на околоземной орбите из модулей, в том числе для лунных и марсианских экспедиций; - космический туризм. МАКС обладает неоспоримыми преимуществами перед существующими ракетами-носителями: - более низкая стоимость выведения полезных грузов на орбиту (~1000 US$/кг) по сравнению с одноразовыми ракетами-носителями (~12000-15000 US$/кг) и многоразовыми средствами выведения первого поколения ("Буран", СССР и "Space Shuttle", США); - возможность запуска в любом направлении; - возможность выведения на орбиты с необходимым фазированием и параллаксом относительно аэродрома вылета; - возможность широкого маневрирования в продольной и боковой плоскостях при возврате с орбиты; - оперативность применения; - возможность возврата полезных грузов и их многоразового использования; - возможность возврата МАКС при отмене пуска; - экологическая чистота (сокращение полей падения ступеней и нетоксичные компоненты топлива). Конструкция МАКСа

Серж: Дело в том, что МАКС, никакого отношения к суборбитальному туризму не имеет, это система для вывода небольших спутников, и эта система давно раскритикована, и потеряла всякую перспективу в том числе и из-за дороговизны! Для нас она вообще не подьемная, ну разве что несколько проще Бурана

samvlamix: есть пунк - космический туризм. я значит и на суборбиту тоже может...

Серж: Малюсенький космический корабль? Много в него туристов запихнешь! А стоимость огого! Орбитальный корабль на суборбиту не используют, это все равно, что ветряные мельницы вместо вентилятора ставить Проектов хватает, вот с деньгами только напряженка, на это надо мозги ломать то! Или найди клиентов на полеты, за мизерную стоимость, работа и начнется

samvlamix: Тогда возвращаемся опять к проекту самолета с ракетным двигателем, ну например как у американцев Х-15, на нем при испытаниях планировалось получить данные, которые можно было бы использовать при постройке боевого суборбитального аппарата Dyna-Soar. Рекорды и возможности Х-15: Все рекордные полеты проходили по приблизительно одинаковому плану. Х-15 сбрасывался с носителя при скорости 900 км/ч на высоте около 13 500 м. После отделения от В-52 и включения двигателя летчик давал "газ" и выдерживал угол атаки 8╟, пока самолет не переходил в режим набора высоты с заданным углом (например, для полета на высоте 7500 м этот угол составлял 30"), после чего до выключения двигателя выдерживался постоянный угол тангажа. Двигатель выключался через 90 с после запуска при скорости 1900 м/сек на высоте 48 км. Далее самолет летел по баллистической траектории с углом атаки, равным нулю. В это время летчик находился в состоянии невесомости. Продолжительность периода невесомости около 2,5 мин. Вход в плотные слои атмосферы происходил с углом атаки около 15╟, который придавался самолету на высоте 60 км. После переделок 17 июля 1962 года состоялся полет, в котором третий ракетоплан Х-15 достиг высоты 107 906 м.

samvlamix: МАКС обладает принципиальными преимуществами перед используемыми и проектируемыми системами, обуславливающими ее конкурентные преимущества: Кардинальное снижение удельной стоимости выведения полезных грузов на орбиту(до ~ $800-1000 за кг.) по сравнению с одноразовыми ракетами-носителями ($12,000– 15,000 за кг) и многоразовыми средствами выведения первого поколения ("Буран", СССР и "Space Shuttle", США); Можно разместить шесть восемь туристов. Стоимость одного билета - ок. 450 тыс. долларов. Да, дороже но оно стоит того….

Серж: Тысячу долларов за кг можно и сейчас кое-где иметь, 10-15 тыс за кг, это скорее амерские расценки, но нас они не касаются! Этот проект в пух и прах раскритикован на НК, так что смысла не имеет, и никто за него никогда не возьмется, хотя есть и сторонники его. О каких 8 человек может идти речь? Там на орбиту порядка одной или немного более тонн выводится, Если переделать проект в суборбитальный, то получится примерно тоже самое что и у Рутана и некоторых других, но только дороже, а это означает, что проект заранее обречен, ибо никто дороже чем у Рутана билеты покупать не будет!

Серж: И нужны огромные вложения, когда есть очень дешевые варианты

samvlamix: Этот проект в пух и прах раскритикован на НК, так что смысла не имеет, и никто за него никогда не возьмется, хотя есть и сторонники его. Где доказательная база? Высокая степень реализуемости проекта МАКС обеспечивается созданным научно-техническим за-делом и подтверждается проведенным в России и на Украине значительным объемом организационных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских и экспериментальных работ. К настоящему времени на разработку МАКС израсходовано около 1,5 млрд. долларов в текущих ценах.

samvlamix: И нужны огромные вложения, когда есть очень дешевые варианты Какие варианты? На сколько дешовые?

samvlamix: Что там с космической федерацией?

Серж: С федерацией пока ничего, денег мало, на оплату функционеров нет пока, плюс ты же не приехал летом ее зарегистрировать. Варианты разные, но подробности - коммерческий секрет, чтоб конкуренты не пронюхали. Одноместная ракета для полета стоя, тонкая как стрела. Шестиместная ракета, большего размера, все на спец двигателях, Шестиместный или двухместный ракетоплан - предположительно для совместной разработки с каким-нибудь заводом или КБ. Кстати можно попробовать предложить вашему начальству, как думаешь, согласятся на совместный проект?

samvlamix: Одноместная ракета для полета стоя, тонкая как стрела. А есть варианты, откуда будет ракета стартовать? Шестиместная ракета, большего размера, все на спец двигателях, а что за спец двигатели, в смысле уже готовые изделия? Шестиместный или двухместный ракетоплан - предположительно для совместной разработки с каким-нибудь заводом или КБ. а у вас они там еще остались? Кстати можно попробовать предложить вашему начальству, как думаешь, согласятся на совместный проект? им это не надо, их и зарплата устраивает, и делать что то большее чем в рамках завода не будут, вот если бы какому нибуть бизнесмену предложить стоищий проект под реализацию....

Серж: Стартовать можно откуда угодно, хоть с вершины горы, а лучше с моря, чтоб никто не мог прицепиться. Двигатель требует минимум доработок. Предприятий мало, но есть еще, с бизнесменами бесполезно связываться, они вкладывают деньги только в товар и готовое, им голые проекты нен нужны

Серж: Перебираемся на новый форум, там аналогичная тема будет, Этот форум для марсиан, выберешь там планету, которая тебе больше нравится, и будешь ее изучать и смотреть за ней, новости вокруг нее

samvlamix: Это что за новый форум?

samvlamix: Серж, кстати идея с Миг-25 хорошая можно переделать его и сделать его суборбитальным до 50 км будет летать, также есть вариант по проще с Миг-21 который сейчас можно купить за бугром за 150 000 у.е. правда движок всего один стоит и он более слабый, но его тоже можно улучшить и увеличить высоту полета, да попутно с него можно будет и микро спутники запускать в несколько килограммов с помощью разгонной твердотопливной мини-ракеты.

Серж: Это если есть много денег или клиентов, у нас нет ни того, ни другого, плюс рассказывали случай, военные катали пассажиров, и гробанулся самолет, говорят, судили, разогнали, может и посадили

GT-Neon: Для полетов в стратосферу он, конечно же, идеален! Так просто военный самолет не отдадут, точнее вообще не отдадут :) Так что, нужен другой вариант! У меня есть идейка, отпишусь завтра.

samvlamix: Вот как раз нашел. Стоимость полетов на истребителях: http://www.kupi-polet.ru/price

Серж: У вас в Воронеже говорят полно бизнес-инкубаторов, один вон открыли на авиа заводе, узнали бы вы, какие там условия, на счет льготных кредитов, грантов, если что-то есть, то стоит идти туда, и там открываться Два дня не было интернета, провайдер до сих пор в отключке, через другого пролез

GT-Neon: Вчера обдумывал свою идейку и пришел к выводу, что для ее реализации цивилизация отстает на 10-20 лет. Впрочем, можно и нужно развивать вариант с Миг 25 ! Само собой, повторюсь, его никто не даст коммерческой организации. Единственный вариант, разработать "свой Миг 25 " . В этом нет ничего сверхъестественного, ведь аппараты для полета в стратосферу уже не раз изобретали обычные любители. Вот один из ярких примеров : http://ru.wikipedia.org/wiki/SpaceShipOne

Серж: Ну Рутан, главный на планете по суборбиталкам! Сделать сверхскоростной самолет по типу истребителя, это надо огромные вложения и опытных проектировщиков, Ракета на порядки проще и дешевле, поэтому изобретают как раз ракеты, или ракетные самолеты.

samvlamix: GT-Neon пишет: Впрочем, можно и нужно развивать вариант с Миг 25 ! Миг-25, не годиться он одноместный, нужен Миг-31 это почти тот же 25 только двух местный. Варианты Переоборудование Миг-31: 1. Можно будет даже разместить и третье место для пассажира за счет наращивание длины кабины. 2. Разместить кислородные баки за счёт освободившегося от боевой нагрузки в свободное места - что позволит увеличить практический потолок высоты. GT-Neon пишет: Само собой, повторюсь, его никто не даст коммерческой организации. Единственный вариант, разработать "свой Миг 25 " . Не согласен, вот Украина несколько лет назад продала США два истребителя Су-27 частной американской фирме. Теперь и Россия планируют списать около 150 штук, 31 Мигов. Серж пишет: Сделать сверхскоростной самолет по типу истребителя, это надо огромные вложения и опытных проектировщиков, С нуля создавать ни чего не надо есть готовые к полету самолеты, стоит провести им модернизацию с минимальными вложениями и самолет как новый будет готов к полету.

Серж: Частникам их все равно не продадут! А если б и продали бы, где возьмете порядка миллиона за один самолет??? Впрочем, думаю, что Миг 31, за один милльон не продают, а существенно выше. Были какие-то модели спарки, но их хрен найдешь.... С минимальной модернизацией высоко не прыгнешь! Потом у этих самолетов, даже не у старых, не достаточно высокая надежность для катания туристов, а катапультирование - не очень безопасно! Проще сделать ракету с нуля, можно даже совсем безопасную придумать

samvlamix: Серж пишет: Частникам их все равно не продадут! А если б и продали бы, где возьмете порядка миллиона за один самолет??? Впрочем, думаю, что Миг 31, за один милльон не продают, а существенно выше. Не факт ты откуда знаешь. Списываемые самолеты идут по цене лома, там только движки ценные и самые дорогие , вот даже нашел продают списанный Ту-154м 1990 года, за 25 тысяч у.е. Что касается денег будем заинтересованного инвестора искать, да и арендовать тоже можно.

samvlamix: Серж пишет: С минимальной модернизацией высоко не прыгнешь! И не надо, на первых порах и с минимальными доработками самолет эксплуатировать будем пока денег достаточно не заработаем, а на более серьезные изменения в конструкции с установкой твердо топливного маршевого двигателя будем позже заниматься, где уже требуется отработка и летные испытания уже как минимум на нескольких летных образцах.



полная версия страницы