Форум » Наши проекты » Начинаем суборбитальный туризм » Ответить

Начинаем суборбитальный туризм

Серж: Наконец то начинаю космический бизнес, готовлю полеты в космос на суборбитальном космическом аппарате, первые космические туристы заплатят всего по 20 тыс уе, последующие будут платить гораздо дороже на мировом уровне. наперед оплачивается лишь аванс. предпологаются полеты на 2, или 6 - местной ракете, или большом ракетоплане, это в течение 2-х лет. А сейчас возможно будет полет на Миг-25, слегка модернизировванном, с целью достичь суборбитальных космических высот. Еще ни один частный турист в мире не летал в космос! У Рутана регулярные полеты начнутся где-то через два года! Есть возможность его опередить, и первый турист может стать первым частным космонавтом в мире, почти как Юрий Гагарин!!! Я уже писал об этом, но решил открыть отдельную тему, ибо она очень важная. Сейчас как раз веду переговоры относительно первого билета, первого частного космонавта в мире! Кстати на удивление в космос хотят пока одни женщины! Для членов федерации, один билет будет бесплатно, остальные с хорошей скидкой!!!

Ответов - 48, стр: 1 2 All

samvlamix: И нужны огромные вложения, когда есть очень дешевые варианты Какие варианты? На сколько дешовые?

samvlamix: Что там с космической федерацией?

Серж: С федерацией пока ничего, денег мало, на оплату функционеров нет пока, плюс ты же не приехал летом ее зарегистрировать. Варианты разные, но подробности - коммерческий секрет, чтоб конкуренты не пронюхали. Одноместная ракета для полета стоя, тонкая как стрела. Шестиместная ракета, большего размера, все на спец двигателях, Шестиместный или двухместный ракетоплан - предположительно для совместной разработки с каким-нибудь заводом или КБ. Кстати можно попробовать предложить вашему начальству, как думаешь, согласятся на совместный проект?


samvlamix: Одноместная ракета для полета стоя, тонкая как стрела. А есть варианты, откуда будет ракета стартовать? Шестиместная ракета, большего размера, все на спец двигателях, а что за спец двигатели, в смысле уже готовые изделия? Шестиместный или двухместный ракетоплан - предположительно для совместной разработки с каким-нибудь заводом или КБ. а у вас они там еще остались? Кстати можно попробовать предложить вашему начальству, как думаешь, согласятся на совместный проект? им это не надо, их и зарплата устраивает, и делать что то большее чем в рамках завода не будут, вот если бы какому нибуть бизнесмену предложить стоищий проект под реализацию....

Серж: Стартовать можно откуда угодно, хоть с вершины горы, а лучше с моря, чтоб никто не мог прицепиться. Двигатель требует минимум доработок. Предприятий мало, но есть еще, с бизнесменами бесполезно связываться, они вкладывают деньги только в товар и готовое, им голые проекты нен нужны

Серж: Перебираемся на новый форум, там аналогичная тема будет, Этот форум для марсиан, выберешь там планету, которая тебе больше нравится, и будешь ее изучать и смотреть за ней, новости вокруг нее

samvlamix: Это что за новый форум?

samvlamix: Серж, кстати идея с Миг-25 хорошая можно переделать его и сделать его суборбитальным до 50 км будет летать, также есть вариант по проще с Миг-21 который сейчас можно купить за бугром за 150 000 у.е. правда движок всего один стоит и он более слабый, но его тоже можно улучшить и увеличить высоту полета, да попутно с него можно будет и микро спутники запускать в несколько килограммов с помощью разгонной твердотопливной мини-ракеты.

Серж: Это если есть много денег или клиентов, у нас нет ни того, ни другого, плюс рассказывали случай, военные катали пассажиров, и гробанулся самолет, говорят, судили, разогнали, может и посадили

GT-Neon: Для полетов в стратосферу он, конечно же, идеален! Так просто военный самолет не отдадут, точнее вообще не отдадут :) Так что, нужен другой вариант! У меня есть идейка, отпишусь завтра.

samvlamix: Вот как раз нашел. Стоимость полетов на истребителях: http://www.kupi-polet.ru/price

Серж: У вас в Воронеже говорят полно бизнес-инкубаторов, один вон открыли на авиа заводе, узнали бы вы, какие там условия, на счет льготных кредитов, грантов, если что-то есть, то стоит идти туда, и там открываться Два дня не было интернета, провайдер до сих пор в отключке, через другого пролез

GT-Neon: Вчера обдумывал свою идейку и пришел к выводу, что для ее реализации цивилизация отстает на 10-20 лет. Впрочем, можно и нужно развивать вариант с Миг 25 ! Само собой, повторюсь, его никто не даст коммерческой организации. Единственный вариант, разработать "свой Миг 25 " . В этом нет ничего сверхъестественного, ведь аппараты для полета в стратосферу уже не раз изобретали обычные любители. Вот один из ярких примеров : http://ru.wikipedia.org/wiki/SpaceShipOne

Серж: Ну Рутан, главный на планете по суборбиталкам! Сделать сверхскоростной самолет по типу истребителя, это надо огромные вложения и опытных проектировщиков, Ракета на порядки проще и дешевле, поэтому изобретают как раз ракеты, или ракетные самолеты.

samvlamix: GT-Neon пишет: Впрочем, можно и нужно развивать вариант с Миг 25 ! Миг-25, не годиться он одноместный, нужен Миг-31 это почти тот же 25 только двух местный. Варианты Переоборудование Миг-31: 1. Можно будет даже разместить и третье место для пассажира за счет наращивание длины кабины. 2. Разместить кислородные баки за счёт освободившегося от боевой нагрузки в свободное места - что позволит увеличить практический потолок высоты. GT-Neon пишет: Само собой, повторюсь, его никто не даст коммерческой организации. Единственный вариант, разработать "свой Миг 25 " . Не согласен, вот Украина несколько лет назад продала США два истребителя Су-27 частной американской фирме. Теперь и Россия планируют списать около 150 штук, 31 Мигов. Серж пишет: Сделать сверхскоростной самолет по типу истребителя, это надо огромные вложения и опытных проектировщиков, С нуля создавать ни чего не надо есть готовые к полету самолеты, стоит провести им модернизацию с минимальными вложениями и самолет как новый будет готов к полету.

Серж: Частникам их все равно не продадут! А если б и продали бы, где возьмете порядка миллиона за один самолет??? Впрочем, думаю, что Миг 31, за один милльон не продают, а существенно выше. Были какие-то модели спарки, но их хрен найдешь.... С минимальной модернизацией высоко не прыгнешь! Потом у этих самолетов, даже не у старых, не достаточно высокая надежность для катания туристов, а катапультирование - не очень безопасно! Проще сделать ракету с нуля, можно даже совсем безопасную придумать

samvlamix: Серж пишет: Частникам их все равно не продадут! А если б и продали бы, где возьмете порядка миллиона за один самолет??? Впрочем, думаю, что Миг 31, за один милльон не продают, а существенно выше. Не факт ты откуда знаешь. Списываемые самолеты идут по цене лома, там только движки ценные и самые дорогие , вот даже нашел продают списанный Ту-154м 1990 года, за 25 тысяч у.е. Что касается денег будем заинтересованного инвестора искать, да и арендовать тоже можно.

samvlamix: Серж пишет: С минимальной модернизацией высоко не прыгнешь! И не надо, на первых порах и с минимальными доработками самолет эксплуатировать будем пока денег достаточно не заработаем, а на более серьезные изменения в конструкции с установкой твердо топливного маршевого двигателя будем позже заниматься, где уже требуется отработка и летные испытания уже как минимум на нескольких летных образцах.



полная версия страницы