Форум » Наши проекты » Одноместная суборбитальная ракета » Ответить

Одноместная суборбитальная ракета

Серж: http://zalil.ru/30714725

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Серж: Ракета со взрыво-пожаробезопасным двигателем, который показан красным, Бак с однокомпонентным топливом, показан оранжевым. цветом, Синим показан парашютный отсек, салатовым показан отсек жизнеобеспечения. СЖО Пассажир в летном высотном костюме, ракета герметичная, запас кислородных баллонов рассчитан на около пол-часа. Ускорение в полете примерно 2,5 g пассажир висит на растяжках Ракета стартовым весом около 3-4 т, должна забросить пассажира на высоту до 100 км. Ракета очень устойчивая, посему в управлении почти не нуждается, пойдет вертикально в зенит, Управление будет уже вне атмосферы, чтоб исключить беспорядочное вращение, с помошью микродвижков. Тяга легко регулируется в широких пределах, двигатель может отключаться при надобности, мало ли какая ситуация сложится, На ракете будет два больших парашюта, один запасной, и пара маленьких, тормозных, плюс парашют на самом космонавте, это на тот случай ежели оба парашюта не сработают, тогда можно будет на низких высотах спрыгнуть на парашюте с ракеты

rc:

engineer: человек букв не знает, его имя тому подтверждение, но хочет участвовать в форуме, будет картинками изъясняться. полагаю это означает "здравствуйте", ну хорошо. Тогда и вам -


бб: Площадь стабилизаторов не указана. НЕЗАЧОТ

Серж: размер 1,5 на 1,5 м примерно

бб: Хотелось бы видеть расчет. Также прочностной расчет корпуса, для начала статический.

IDKFA: а человек ноги себе не отдавит взлетая стоя на таких ускорениях? насколько помнится, позы лежа с согнутыми коленями вверх применяется именно для того, чтобы кровь равномерно разошлась по телу и влияние ускорения было минимальным

Серж: Ускорение кстати минимальное, На Союзе оно выше, особенно на спуске. Правда здесь спуск тоже не из легких скорее всего. Потом человек подвешен на растяжках, а не на ногах стоит, на ноги можно резиновые бинты намотать, чтоб кровь вверх выдавить, и уменьшить последствия, правда это долго терпеть не желательно!

Ты мя уморил: Где билеты продают?

Серж: Сначала заработай на билеты, по мировым ценам вам вжисть не слетать, разве что на чистой благотворительности, как у нас

Уморившийся: 200 000 у.е. любой нормальный мужик заработать в состоянии. Треть московской квартиры Это если работать, а не пиздоболить

Серж: 200 уже старые цифры, а 300 тыс! Не мели чушь собачью, даже на западе, мало кто может такую кучу бумажек заработать и слетать, не говоря уж про вшивый совок, и ваш космос никогда не будет массовым! Ты умник в жопу, я знаю для чего ты здесь торчишь, и не пудри никому здесь мозги своей херней, и дерьмом! Спец бл... большой!

ССС: Пасибо. Поржал

Серж: А чего другого ты способен, блин, "спец" из "БАКа", как я папа римский

samvlamix: Серж пишет: Проще сделать ракету с нуля, можно даже совсем безопасную придумать Так про ракеты будем в соответствующие теме обсуждать, с нуля суборбитальную пилотируемую ракету не построить если не обладаешь собственного мини производством, или как минимум старым совковым заводом с цехами и всякой соответствующей оснасткой.

Серж: Так это как раз ракетная тема, Простейшую ракету можно и полукустарным образом изготовить, а вот реактивный сверхскоростной самолет кустарно почти не реально, разве что ракетоплан можно в принципе слепить Потом мы явно ушли от главной темы, а главная тема была, как начать СЕЙЧАС космический бизнес.... В данный момент суборбиталка, не лучший вариант, а лишь побочный и дополнительный. Вон Маск строит свою суборбитальную ракету тоже, Тн "Кузнечик", будет садиться на Землю с помощью двигателей. И уже вроде были испытания, У Рутана, что-то все завязло...

samvlamix: Элон Макс всех обогнал, у него отнюдь не кустарная ракета, и у него уже почти готов пилотируемый корабль, а если он его запустит то фактически догонит по развитию космическую пилотируемую программу Китая.

Серж: Пока еще не обогнал, но уже на грани того, ему черные силы помогают, ибо он на них по сути работает, хотят первыми захватить солнечную систему. Название проекта говорит само за себя

GT-Neon: Я так полагаю никто не знает, что такое скайп...®

Серж: Скайп не желателен, перехватят на раз....

Поклонник сержа: Ха, ха, ха... Серж все тот же: если кто-то работает не тока языком, то ему черные силы помогают

GT-Neon: Поклонник сержа пишет: Ха, ха, ха... Серж все тот же: если кто-то работает не тока языком, то ему черные силы помогают +

GT-Neon: Серж пишет: Скайп не желателен, перехватят на раз.... А здесь не перехватят? Сюда любой желающий может зайти

samvlamix: GT-Neon, скайп есть, а тебе зачем?

Серж: А мы разве здесь секреты выставляем. Пока не сделаем хоть малых ракет, за большие браться рановато будет. Интернет завязывает как трясина, надо бы подсократить его максимально! А то времени ни на заработок не хватает, ни на ракеты

Серж: Спрашивается, а зачем еще черный пиар по всему интернету разносить то???? Мало здесь нагадить, так еще и в других местах....

Makleod: Картинку просмотреть не удалось, не грузит. В целях экономии рекомендуется использовать позу "эмбриона" для космонавта, как и было сказано - с полусогнутыми ногами в кресле на амортизаторе/-ах. Это позволит уменьшить вес всей ракеты, так как ее разгон можно ускорить, топлива потратите меньше. Насчет использования для космонавта ВКК согласен. Если используете ВКК никаких "бинтов на ноги" не надо, этот костюм все скомпенсирует. Было также упомянуто о возможности самостоятельной эвакуации из отсека ракеты на небольших высотах. Вы можете еще больше обезопасить космонавта, используя космический скафандр, в нем он может эвакуироваться хоть из космоса и на высоте 3-4 км раскрыть парашют. Использование катапультного кресла для покидания ракеты как то не очень вяжется с космическими полетами - слишком много весит. Тем не менее оно может понадобиться в случае если вы планируете покидать ракету идущую на большой скорости в плотных слоях атмосферы, так как выбраться самостоятельно на такой скорости космонавт не сможет, а если выберется его расколошматит потоком набегающего воздуха. Есть катапультные кресла для особо больших скоростей покидания в несколько махов, они используются исключительно со скафандрами и экранами отражающими поток воздуха. Так что вопрос безопасности в этом случае в общем то решенный.

Серж: Проект увы заморожен и на неопределенное время, из-за того, что желающих летать слишком мало нашлось, Это первое, во-вторых, предпочтительно начинать с непилотируемых полетов, как Маск, в отличие от Рутана, который завяз в проблемах выше крыши. В пилотируемую технику нужно огромные деньги вбивать для безопасности, и много времени на отработку надежности, все это пока нам не реально. Ну или найти самоубийц с деньгами, но тогда можно сильно испортить репутацию. Картинка увы пропала, ибо хостинг сохраняет картинки, лишь пока их открывают... Смысл проекта в том, чтоб получить минимальный мидель ракеты, ибо количество требуемого топлива пропорционально площади миделя. Именно потому и было желание запускать в стоячем варианте. Аналогичную компоновку пыталась применить датская группа. Но вроде от нее отказались. В согнутом состоянии у меня тоже были варианты, но существенно больших габаритов. Да и полет длительный и весьма неудобный, а богатые любят комфорт и простор, поэтому на легких сверхдешевых ракетах особо не разбежишься.

Makleod: Тут вариантов не очень много, всего два. 1) Ракета с капсулой в головной части, подобная кораблю Меркурий. 2) Ракетоплан, запускаемый с самолета. Любые космические корабли вначале отрабатываются в беспилотном варианте, затем пилотируются, это понятно. Но если вы для своей непилотируемой ракеты не предусмотрели пилотируемую модификацию, скорее всего ее потом не удастся переделать в случае чего и придется все начинать сначала, все системы проектировать и строить с нуля, двойная работа. Ракета должна быть унифицированной, т.е. пока что в беспилотном варианте, но с расчетом на то, чтобы ее можно было потом переделать в пилотируемую. Я правильно понял? P.S. Не очень люблю такие капсулы с баллистическим входом в атмосферу, перегрузки там страшенные, специальная подготовка космонавтов нужна, туда уже кого попало не посадишь...

Серж: Капсула капсуле - рознь, для суборбиты возможны варианты, ракетоплан можно и с земли пускать, самолет облегчает. но не всегда и не всякий, нужен суперский, как у Рутана, иначе шкура выделки не стоит. И вообще суборбитальный туризм очень малоперспективный, сколько народа им давно занялось, а воз и ныне там, и клиентов найти очень сложно, и стартовый капитал нужно иметь приличный, с нуля хер получится. В этом отношении для нас гораздо проще и быстрее начать с микроспутников, но опять же нужен стартовый капитал, а его пока мало, как вариант можно попробовать военные заказы. Впрочем в условиях надвигающейся большой войны пока можно думать скорее не о космосе, а элементарном выживании, и это основная задача на сегодняшний день - дожить до осени как минимум.



полная версия страницы