Форум » Наши проекты » О радиоуправляемых моделях как начале космического производства » Ответить

О радиоуправляемых моделях как начале космического производства

Юрий Н.: О радиоуправляемых моделях как начале космического производства О том, что народ уперто не хочет заниматься радиоуправляемыми моделями, глядя на них свысока и с презрением, я уже понял давно. Хотя исключения были, но больше словесные. Так я никого тут убеждать не собираюсь. Буду просто излагать преимущества и перспективы. Если кто надумает воспользоваться предложенными мыслями и материалами – милости просим, буду рад. Опять же являюсь сторонником общественной (негосударственной и не частной) космонавтики. Но это отдельная тема. Повторю свой прошлогодний пост (он из приватного раздела, но никаких секретов в нем нет): «а) Легко научиться; б) имеет огромную номенклатуру изделий самолетов, авто, вертолетов, дирижаблей, планетоходов и т.д. - т.е. всегда есть возможность втиснуть на рынок что-то новое, чего нет у других фирм; в) дает обретение технических навыков: д) даст прибыль - разумеется. если хорошо поработать; д) имеет дальнейших выход на "взрослую продукцию" как коммерческого, так и космического назначения: от беспилотников и легкомоторным самолетов, метеозондов, дирижаблей до планетоходов и шаров-зондов атмосферах других планет. Впрочем начать можно и с исследовательских шаров-самолетов в верхней атмосфере земли. е) с учетом вышесказанного, по мере накопления средств и авторитета торговой марки есть реальный шанс на приход специалистов, и не только ради денег». В общем-то очевидная вещь – здесь обитают либо полные дилетанты, либо не особо продвинутые любители. Так что пункты а,б,в – это для них. Можно набить руку, найти единомышленников, найти лазейку на рынке, где можно втиснуться со своими моделями. Или создать ее – номенклатура изделий огромная, можно и свои модели придумать. Теперь д). Вот коротенькое видео (Германия, 2011): https://www.youtube.com/watch?v=SsCOIkl9e3U : «Когда-то это были дачные стульчики с моторчиками от газонокосилки. Сегодня сверхлегкие самолеты легко летают на сотни километров. … Первый и главный фактор – это цена. … Второй фактор – это возможность изобретать и экспериментировать. Производят сверлегкие летательные аппараты в основном малые и средние фирмы. … это очень перспективный рынок. …» Самолеты, автожиры, паролёты. Это то, что в ролике. Но есть еще дирижабли, шары и зонды. Как для хозяйственных или туристских, так и для научных целей. Буду сюда потихоньку забрасывать инфу по этой теме. Захотите – пользуйтесь. Спорить с теми, кто будет писать как это плохо не буду – времени нет. Да и желания тоже. Заведу также тему о самолетах, шарах, зондах в исследовании космоса. О шарах, зондах и дирижаблях – и тему для земных нужд. А также тему о мелких спутниках и вообще космических аппаратах.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Makleod: Как только появляется работающий спутник деньги сами приходят. Серж, Вам нужно быстрее включаться в работу. У Вас есть перспективный проект?

Серж: Да есть, относительно перспективный, малая ракета для вывода легких спутников, Но без денег полный капец и пока никаких перспектив не видно и в упор, деньги сами приходят???? Странные у вас представления, на коммерческие приходят, но далеко не сами, на любительские вряд ли что будет приходить, вот разве что если продать спутник, то тогда да, но надо еще найти покупателя, можно попробовать изготовлять спутники по заказу клиента, но опять же, надо найти клиента, плюс доказать, что ваша организация солидная и способна их делать и за небольшие деньги, ибо за большие деньги вряд ли найдутся заказчики.

Makleod: А Вы уверены что ракета для этого подходит?


Серж: Что вы имеете ввиду??? Немало народа счас взялось за малые ракеты, но даже с деньгами вопрос сильно тяжелый.



полная версия страницы