Форум » Все о ракетах, ЖРД и иных двигателях » Falcon Heavy » Ответить

Falcon Heavy

luc: http://www.spacex.com/falcon_heavy.php http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12186&start=0&sid=f7fe205fc5a1d374a0caa8eeff61db97

Ответов - 13

samvlamix: Falcon Heavy - Высота: 68,4 Масса: 1 463 тонн. Полезная масса на НОО: 53 т По заявлению главы SpaceX Элона Маска, «Фалькон Хеви» станет самой мощной ракетой в мире и второй по мощности в истории после «Сатурна-5» (140 тонн) и советской "Энергии" (105 тонн - запускалась всего дважды), (то есть из всех РН, когда-либо выводивших груз на НОО без довыведения). Запуск «Фалькон Хеви» планируется в 2014 году. Больше всего мне на этой иллюстрации нравиться Falcon XX, а если еще к ниму боковые ускорители приделать это будет полный улёт))) [img]http://www.sankakucomplex.com/forums/?bb_attachments=581999&bbat=72548&inline[/img]

samvlamix: Новая компоновка 27 двигателей:

Серж: Напоминает трехглавого дракона, с ним и придется сразиться, иначе никак не обойти. Но про нагрузку это лажа! Они ее сильно завысили, реально она меньше и существенно, так что нам как бы легче будет....


samvlamix: По видимому массовая эффективность снижается, при компоновке ракетоносителя в двухступенчатом варианте, зато значительно упрощает конструкция. Falcon Heavy это объединенный 3 секции Falcon 9 в одну ракету, где масса ок. 500 т, забрасываемый вес 13,1 тонн на НО, и 4,8 тонн ГО, что уже само по себе неплохо, и все это хорошый результат работы.

Серж: Сильно сомневаюсь я на счет 13 т, херовые у них движки весьма, плюс низкая тяга и тяговооруженность. Врут скорее всего. А на счет ГСО не слышал, вроде у них не было разгонника

samvlamix: 3 декабря 2013 года в 22:41 UTC (4 декабря в 02:41 мск) с площадки SLC-40 Станции ВВС США “Мыс Канаверал” стартовыми расчетами компании SpaceX при поддержке боевых расчетов 45-го Космического крыла ВВС США осуществлен пуск ракеты-носителя Falcon-9 (v.1.1 - с новыми двигателями Merlin 1D) с телекоммуникационным спутником SES-8 (39460 / 2013-071А). Космический аппарат успешно отделился от последней ступени носителя и вышел на расчетную околоземную орбиту. Состоявшийся пуск стал первым для компании SpaceX запуском коммерческого спутника на геопереходную орбиту. Масса спутника - 3200 кг.

samvlamix: В последняя версия двигателя Merlin 1D тяга увеличена до 620 кН (140,000 lbf), по сравнению с версией Merlin 1С, где тяга составляла только 350 кН (78,000 lbf), а удельный импульс на уровне моря - 282 сек., вакуумный удельный импульс - 311 сек, ни сказал бы что это слабые движки конечно по слабей наших, но они работают в связке. Merlin 1D - http://www.youtube.com/watch?v=976LHTpnZkY Merlin Vacuum - http://www.youtube.com/watch?v=wkdReoxGHG8#t=15

Серж: Спутник легкий весьма, и это ведь еще не ГСО, а переходная. Для тяжелых ракет тяга слабая, а УИ слишком низкий, они явно лапшу вешают про нагрузку. УИ примерно как у хорошего РДТТ, или слегка получше

samvlamix: Серж пишет: Для тяжелых ракет тяга слабая, а УИ слишком низкий, А сколько считаться будет достаточный УИ для ракеты?

Серж: Для Зенита, Союза, Протона УИ около 350 и выше. Фалкон старый был по массе около Союза, новый потяжелел, и стал около Зенита, но ПН у него ниже зенитовской и существенно...

samvlamix: По заявлению Макса, мотор Мерлин 1D используется только на 85% от номинально, и даже при этом выдает тягу в 620 кН, соответствено УИ должен быть выше при максимуме тяги.

Серж: Да врет он скорее всего, у него ракеты стартуют на минимальной тяге, ему ее просто не хватает, из-за этого есть существенные гравитационные потери, потом тягу двигателя практически не возможно регулировать, они работают на одном режиме фактически. А УИ от номинальной тяги почти не зависит

samvlamix: Серж ты хоть смотришь полностью видео что я присылаю? У Макса серьезное производство, вложил $100 000 000, уже набрал 3 000 сотрудников (в том числе в прошлом сотрудники из НАСА), контракт на 12 запусков КК "Драконов" до 2015 года за $1,6 млрд, и имеется полный портфель заказов на 40 пусковых услуг - http://www.youtube.com/watch?v=TmyT9y568Bc



полная версия страницы