Форум » Уран и спутники » Суборбитально-космический корабль"SPACE ODISSEY" » Ответить

Суборбитально-космический корабль"SPACE ODISSEY"

Серж: http://zalil.ru/30845194 Космический корабль представляет собой ракетоплан, выполненный по схеме утка в нескольких модификациях от 3-х человек на борту, до 7 человек по двое в три ряда, и кабина пилота впереди. Высота полета от 100 км с 6 пассажирами и до 1000 и более км. с двумя пассажирами. Соответственно стартовый вес от около 5т, до примерно 10 т. Топливо еще окончательно не выбрано, но будет самое дешевое и безопасное. На схеме 1-кабина пилота, 2- пассажирский отсек, 3-приборный отсек и СОЖ, 4-топливный бак, 5- заднее крыло, 6- двигательный отсек, 7-переднее крыло. Взлет ракетоплана или вертикально вверх по ракетному, или на специальной колесной отделяемой тележке. Далее ракетоплан переходит на наклонную траекторию с медленным разгоном около 1g или даже меньше, за счет чего достигается комфорт при полете. После разгона ракетоплан поворачивает вверх и уходит из атмосферы по баллистической траетории на заданную высоту Падение в атмосферу будет аэродинамическим по изогнутой траектории минимального сопротивления и торможения, с минимальными нагрузками на пассажиров, после торможения, корабль планирует в заданную точку, далее или выбрасывается парашют, и происходит посадка корабля на парашюте, или выбрасывается меньший парашют, и корабль сажается дополнительно с тормозными ракетными двигателями, в перспективе возможна посадка по самолетному на колеса. Уменьшенный вариант корабля можно использовать для полета на малые высоты от 15 км, до 50-60 км нижней границы космоса. При этом цены будут минимальные, всего от 500 уе до 2000 уе в зависимости от высоты, но это для первых клиентов Полноценный корабль будет использоваться в основном для богатых зарубежных туристов с ценой билета в стандартном суборбитальном варианте около 200 тыс уе, и полет на 120 км, выше чем у конкурентов! Во втором варианте будет полет на высоту около 450 км на встречу МКС, кстати попробуем запустить салют с борта корабля при встрече на безопасном расстоянии около 20 км от МКС. Цена билета около 500 тыс уе В третьем варианте полет на тысячу км, туда куда не летают пилотируемые корабли, кроме Апполонов, к нижней границе радиационного пояса, и возможность полюбоваться на Землю с приличного удаления! Цена билета около 900 тыс уе Если удастся поставить еще одну ступень, то возможен выход корабля на орбиту, Стартовы вес ракеты составит около 50 т, цена полета на МКС около 35 лимонов. Впрочем для этого скорее всего будет разработана более тяжелая ракета. Также предполагаются туристские полеты на планеты по минимальнм ценам. В частности возможно восстановление и модернизация ракеты Энергия для этой и других целей

Ответов - 65, стр: 1 2 3 All

Серж: http://zalil.ru/30847002 Это второй вариант, в первом варианте корпус частично закрывает крыло, что не выгодно, поэтому лучше этот вариант, там 5 это концевые кили

Ржущий: Позитиффненько. Поржал. Сержик, а ты никогда не задумываался, почему на союзах космонавтов не пускают с перегрузкой в одну ж?

Серж: Блин, а вы в этом что-то понимаете? Я могу пускать даже с 0,1 g, но по наклонной траектории, Союз без крыльев, и по наклонной летать не может, кроме как по параболе...


engineer: УТКА - опасная схема. Самолетная схема УТКИ имеет много недостатков и одно преимущество - маневренность. Если как следует не рассчитать эти ракеты, то они будут биться еще при взлете, на крайний случай, при посадке. Очень важна развесовка вплоть до грамма на сантиметр. Особенно опасен полет в плотных слоях атмосферы, т.е. взлет и посадка.

Ржущий: Понимаю, понимаю - сам такие презенташки цветными фломастерами рисовал... в старшей группе детского сада.

Серж: Вы обещали не пакостить! Утка опасна лишь если центр тяжести близок к центру давления, и когда передние крылья резко наклоняются. Эту схему можно сделать предельно устойчивой, гораздо устойчивее чем обычная самолетная схема

ржущий: Какие уж тут пакости... И ничего я тебе не обещал. Это ты просил не пакостить, а я игнорирую

engineer: Серж пишет: гораздо устойчивее чем обычная самолетная схема не получится, т.к. такая схема по определению неустойчива в неуправляемом полете, в отличии от классической. Об устойчивости можно говорить только в узком диапазоне параметров эксплуатации, но тут сложно утвержать попадет в них полет суборбитальный или нет, возможно и попадет. А вот схема американских стелсов например неустойчивая, и судно по нескольким осям нуждается в пропорционально-интегрально-дифференциальных регуляторах, точно не скажу, но некоторые составляющие могут быть даже второго поряда, вероятнее всего интеграл и дифференциал. Роль этих регуляторов выполняют несколько дублирующих друг друга вычислительных систем. А комп этот управляет закрылками, рулями высоты и прочим. Пилот же своим штурвалом дает уставку компу на выполнение. Без компа пилот управлять не может - сразу валится в штопор. Смотрите чтобы так с ракетой не получилось.

Серж: Стелсы это одно, Там центы тяжести видимо впереди центра давления, поэтому они по определению неустойчивы, у нас будет устойчивость с хорошим запасом.

Гость: Откуда у тебя будет устойчивость? Не выдумывай, блять.

Серж: Охота в баню? В два счета! Устойчивый аппарат сделать для опытного инженера раз плюнуть, не то что всяким анонимам

engineer: Серж пишет: Там центы тяжести видимо впереди центра давления, поэтому они по определению неустойчивы, у нас будет устойчивость с хорошим запасом. В том то и дело что не в центрах тяжести дело, а в аэродинамике схемы. И у стелсов тоже не в центрах тяжести. Естественно что центры тяжести смещают от стабилизатора всегда ближе к несущему крылу, чтобы снизить необходимые нагрузки на стабилизаторе, т.к его назначение стабилизировать, а не нести эти нагрузки. А ракета схемы утки все равно может себя очень неожиданно повести в атмосфере. Почему бы не сделать натурную модель?

Серж: engineer пишет: В том то и дело что не в центрах тяжести дело, а в аэродинамике схемы. И у стелсов тоже не в центрах тяжести. Естественно что центры тяжести смещают от стабилизатора всегда ближе к несущему крылу, чтобы снизить необходимые нагрузки на стабилизаторе, т.к его назначение стабилизировать, а не нести эти нагрузки. А ракета схемы утки все равно может себя очень неожиданно повести в атмосфере. Почему бы не сделать натурную модель? Дело во взаимном расположении центра тяжести и центра давления, для максимальной управляемости аппарата, его делают почти с нулевой или даже отрицательной устойчивостью. Мне этого не нужно, я сделаю с большой устойчивостью, он не будет маневренным, а мне этого и не надо, зато не потребует скоростной системы управления при движении, возможно будет даже ручное управление. С моделями я уж навозился, но надо будет, сделаем еще, за деньги, ибо самому нет времени модельки клеить

engineer: Серж пишет: С моделями я уж навозился, но надо будет, сделаем еще, за деньги, ибо самому нет времени модельки клеить Отключите ответ непосредственно после цитируемого сообщения, так трудно общаться, вижу что новые сообщения но найти не могу.

Серж: не понял в чем проблема?! Вроде все нормально с ответом,

Ржущий: И то правда. Зачем в КБ сотни инженерГов штаны протирают, для самых мизерных деталюх расчеты на прочность и крепкость делают, модельки клеят и в трубах дують... Баблопопил!!!! Надо как Серж - нарисуем фломастерами - будем летать. Ну, в смысле, в мечтах...

Серж: В трубе все не продуешь, нужна гиперзвуковая воздушная труба, таких и нет практически. Я не против клеить и продувать, но когда будут деньги, если успеем

Ржущий: Дык! Это бла-бла-бла можно без штанов

engineer: ржущий пишет: ты у Сержа форум - .... слямзал дай ссылку где слямзено.. за базар надо отвечать.

engineer: Серж, поблокируйте этих флудеров.

Серж: Да хрен с ними, не обращай внимания, если будут оскорбления, тогда да, но думаю что не дойдет, а болтать умеют, черт с ними, не сильно мешают то

engineer: Вас это не волнует, а на своем форуме я бы такое не допустил по нескольким причинам. Это понижает рейтинг форума, как для человека, так и для поисковых систем, т.к. разговор ведется нетематический. Кроме того, понижается возможность найти этот форум по ключевым словам, а это означает, что меньше заинтересованных людей смогут найти этот форум.

Серж: Ерунда, рейтинги по сути особого значения не имеют, да и где он этот рейтинг, кто его вычисляет, кроме сервера, а там на подобные глупости не смотрят. На поиск это тоже не влияет, а если б и влияло, все равно бы те кто бывает на форуме как гости, они практически никогда не остаются.Людей не так надо искать

Апполон: Так все таки, как ты добьешься устойчивости, кустарь?

Серж: А вам все выложь и покажь, спецы сами все знать должны, как как в детской игрушке, на худой случай, простенькую систему управления можно поставить

Ржущий: Да уж, виден сурьезный подход к проэктированию: "авось,небось, как-нибудь". Спонсоры к такому конструктору прямо в очередь, наверна, выстроились.

Серж: Покажи хоть одного к кому они стоят очередью? На борту будет пилот, собственно он справится с управлением легко и без всяких систем управления! Так что проблем никаких нет, проблемы в том, что деньги принадлежат задницам, а не мозгам

Серж: Автоматическая система управления чисто как резервная и и ее есть смысл ставить только когда будет достаточно денег

Ржущий: А чего там показывать? Вон, у Рутана на пять лет вперед места распроданы. А знаешь почему? Потому что он начал с полета вокруг шарика, а не с пиздобольства на весь интернет

Серж: И не только у него распроданы, но и у тех, кто не летал! Если б у него не было денег и знакомых миллиардеров, он бы тоже шарил бы по всяким вонючим закоулкам и в поисках зелени... Но в штатах особых проблем с зеленью нет, хотел бы я посмотреть на него, родись он в в говнючем совке! Да он имеет бабки и приличные, и может еще достать, но вот запустить человека на Луну илихоть даже на орбиту, это не по его силам.... И его деньги ему в этом вряд ли могут помочь, в этом отношении я горадо ближе к Луне, и прочим планетам, ибо могу сделать этот проект за гораздо меньшие деньги, чем он, и в отличие от него хочу это сделать, и ищу все возможные способы!



полная версия страницы